Силовая электроника

Разработка электронных изделий: преобразовательная техника, источники вторичного электропитания, инверторное сварочное оборудование, системы заряда аккумуляторных батарей.

 

+7 (4912) 96-00-10

DC-DC-блок вторичного электропитания

По заказу АО «ГРПЗ» и ОАО «АВТОВАЗ» проводится НИОКР по разработке конструкторской документации (КД) и опытных образцов DC/DC-блока вторичного электропитания электромобиля Vesta EV, который Тольяттинский автогигант планирует запустить на рынок в скором будущем.

Блок вторичного электропитания DC/DC (БП) служит для преобразования напряжения тяговой аккумуляторной батареи электромобиля в постоянное напряжение для питания автомобильного оборудования, а также заряд и поддержание в заряженном состоянии буферного аккумулятора 12 В. БП должен работать в составе электромобиля со всеми вытекающими отсюда условиями эксплуатации, требованиями и степенями защиты.

Основные параметры и характеристики:

  • Диапазон входных напряжений – 250…450 В,

  • Импульсное (100 мкс) входное напряжение – 500 В,

  • Максимальный выходной ток – 70 А,

  • Выходное напряжение холостого хода – 14 +0,5 В,

  • Выходное напряжение при максимальном выходном токе – 13,5 В,

  • Охлаждение – воздушное естественное,

  • Управление включением – дистанционно,

  • Защита от пульсаций входного напряжения,

  • Защита от перегрузки или короткого замыкания выходной цепи,

  • Защита от перегрева,

  • Диагностика неисправностей – вывод на CAN-шину кода ошибки,

  • Степень защиты от воды и пыли – IP65,

  • Масса – 4 кг,

  • Габаритные размеры – 250х180х85 мм.

Степень готовности на 30.04.2016 г. составляет 90 %.