По заказу АО «ГРПЗ» и ОАО «АВТОВАЗ» проводится НИОКР по разработке конструкторской документации (КД) и опытных образцов DC/DC-блока вторичного электропитания электромобиля Vesta EV, который Тольяттинский автогигант планирует запустить на рынок в скором будущем.
Блок вторичного электропитания DC/DC (БП) служит для преобразования напряжения тяговой аккумуляторной батареи электромобиля в постоянное напряжение для питания автомобильного оборудования, а также заряд и поддержание в заряженном состоянии буферного аккумулятора 12 В. БП должен работать в составе электромобиля со всеми вытекающими отсюда условиями эксплуатации, требованиями и степенями защиты.
Основные параметры и характеристики:
Диапазон входных напряжений – 250…450 В,
Импульсное (100 мкс) входное напряжение – 500 В,
Максимальный выходной ток – 70 А,
Выходное напряжение холостого хода – 14 +0,5 В,
Выходное напряжение при максимальном выходном токе – 13,5 В,
Охлаждение – воздушное естественное,
Управление включением – дистанционно,
Защита от пульсаций входного напряжения,
Защита от перегрузки или короткого замыкания выходной цепи,
Защита от перегрева,
Диагностика неисправностей – вывод на CAN-шину кода ошибки,
Степень защиты от воды и пыли – IP65,
Масса – 4 кг,
Габаритные размеры – 250х180х85 мм.
Степень готовности на 30.04.2016 г. составляет 90 %.