Силовая электроника

Разработка электронных изделий: преобразовательная техника, источники вторичного электропитания, инверторное сварочное оборудование, системы заряда аккумуляторных батарей.

 

+7 (4912) 96-00-10

Бортовое зарядное устройство электромобиля Vesta EV

По заказу АО «ГРПЗ» и ОАО «АВТОВАЗ» проводится НИОКР по разработке конструкторской документации (КД) и опытных образцов бортового зарядного устройства (БЗУ) электромобилей ВАЗ-1817 (El Lada), ВАЗ-2894 (Kalina 2) и Vesta EV.

БЗУ должно обеспечивать заряд тяговой аккумуляторной батареи электромобиля от однофазной сети, рассчитанной на ток до 32 А. БЗУ должно работать в составе электромобиля со всеми вытекающими отсюда условиями эксплуатации, требованиями и степенями защиты.

Основные параметры и характеристики:

  • Максимальная выходная мощность – 6,6 кВт,

  • Максимальный потребляемый ток – 32 А,

  • Минимальное выходное напряжение – 250 В,

  • Максимальное выходное напряжение – 250 В,

  • Максимальный выходной ток при выходном напряжении 330 В – 20 А,

  • Охлаждение – жидкостное, внешним электронасосом,

  • Напряжение выхода заряда вспомогательной батареи – 14,4±0,05 В,

  • Максимальный ток выхода заряда вспомогательной батареи – 5+0,5 А,

  • Управление работой электронасоса системы охлаждения,

  • Управление потребляемым от сети током – с помощью пилот-сигнала в соответствии с IEC 61851-1,

  • Передача сообщения о текущем статусе и токе заряда – через CAN интерфейс в соответствии с матрицей сигналов « CAN Signals for OBC»,

  • Прием сообщения о возможности и величине тока заряда – через CAN интерфейс в соответствии с матрицей сигналов « CAN Signals for OBC»,

  • Защита от короткого замыкания и перенапряжения основной и вспомогательной выходных цепей,

  • Плавное снижение выходного тока при перегреве,

  • Степень защиты от воды и пыли – IP65,

  • Масса – 6 кг.

Степень готовности на 30.04.2016 г. составляет 60 %.